Порядок оформления заказа

  1. Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями “Оферта. Политика конфиденциальности.”
  2. Выберите модель и вариант ее кастомизации (тип утепления, капюшон) на странице каталога.
  3. Нажмите кнопку заказать и заполните форму заказа во всплывающей форме. Указывайте, пожалуйста, действующий e-mail: после обработки заявки, Вы получите ответ на него. Мессенджеры для оформления заказа не используются.
  4. Внесите данные о себе и мерки Вашего питомца и отправьте нам заявку.
  5. Мы резервируем материалы, необходимые для выполнения заказа,  на 3 (три) рабочих дня с момента получения заявки для согласования деталей и осуществления оплаты заказа. На этом этапе мы сверяем Ваши промеры с нашей Базой мерок для исключения грубых ошибок, в случае необходимости просим сделать контрольные промеры; а также уточняем детали, отвечаем на вопросы и согласуем детали доставки. В случае, если мы не получим ответа от Вас в течение  этого срока заявка может быть аннулирована. Решение о предоставлении дополнительных сроков резервирования материалов  принимается индивидуально. 
  6. Оплата вносится после согласования деталей заказа ( в том числе варианта доставки).
  7. Сроки выполнения заказов
  8. По завершении работы над заказом мы предоставляем Вам фотоотчет готового изделия.
  9. Затем мы отправляем Вам заказ и предоставляем о ней информацию (подробнее Доставка)
  10. Бонус. Все мерки по выполненным заказам сохраняются бессрочно в нашей базе мерок. В следующий раз Вам не нужно будет заново их снимать, достаточно поставить «0» в значении мерок, а в сообщении написать «повторный заказ».
  11. Программа лояльности. Программа лояльности для постоянных клиентов позволяет Вам получать привилегии и статусы на выгодных условиях.

Если в описании модели требуется снять только несколько определенных мерок,
напишите «0» напротив остальных мерок, которые не требуются для пошива.

Режим работы:
понедельник-пятница 10-19 часов
суббота, воскресенье — выходной